Рестораны манипуляторы
Все знают, что каждая профессия имеет свои секреты. В интернете множество сайтов на которых рассказывается почему больше заказываем в ресторане и соответственно и тратим мы гораздо больше. Вот и мне захотелось рассказать, на что надо обращать внимание в ресторане. В основном это: умение задавать вопросы, поведение, жесты, манеры официантов и «система» самого ресторана.
Задумывались ли Вы, почему вам чаще всего предлагают место у окна или в самом центре, когда зал практически пуст? Основная манипуляция ресторана в том, что у прохожих проходящих мимо ресторана создается впечатление о том, что ресторан полон. Они это видят через окно.
Очень важно обращать внимание на вопросы, которые задает официант. В основном, они сразу предлагают несколько вариантов на выбор. Хотите ли вы или нет, вы выбираете что то на автопилоте. Вопросы у официантов никогда не начинаются с «если».
Первыми вопросами официантов является вопрос о том, что Вы хотели бы выпить: аперитив или вино. И даже если Вы захотели попросить, например воды, то вы уже точно про нее забываете, при чем, тут же. Любой напиток официант предлагает, начиная с самого дешевого и до самого дорогого. Ведь вряд ли вы вспомните первые названия, потому что в голове останется последнее названное. Конечно, можно попросить заново озвучить список, но очень редко кто это делает на практике.
Обращали ли Вы на то, что в ресторане сначала стараются подать соленые закуски перед напитками. Такая подача усиливает желание пить.
Официант может быстро убрать тарелку со стола. Вряд ли вы будете его останавливать, вам неловко будет забирать тарелку обратно. Поэтому вы будете вынуждены еще что-нибудь заказать.
Многие рестораторы, проработавшие более 5 лет в ресторанном бизнесе объясняют это тем, что "все продумано" и продумано до мелочей, мельчайших деталей» для того, чтобы можно было продать максимум блюд.
Не случайно в ресторанах предлагают у горячим блюдам холодные напитки. Эта комбинация порождает у вас новое чувство голода спустя полчаса после еды.
В некоторых ресторанах уже установили специальные распылители. Эти распылители распыляют аромат, который способен расположить к себе клиента ресторана. Основа этого аромата – кофе, жареное мясо. Распыляют такие ароматы как снаружи, так и внутри ресторана.
Все блюда фотографируют профессиональные фотографы. Эти блюда фотографируют в самом выгодном ракурсе и включают в меню. Проверено, что посетители ресторанов заказывают по фотографии больше блюд, чем без иллюстраций.
В каждом ресторане есть зона, которая свещается тусклым желтоватым светом. В такой зоне люди дольше сидят и больше пьют. По этой же причине не ставят в ресторанах яркие лампы и не создают яркое освещение. Ведь при ярком освещении люди не будут долго засиживаться.
Вот почему в ресторанах фаст-фуда люди быстро приходят и уходят. Они даже не осознают и не понимают, почему не хотят там надолго задерживаться. А при желтоватом освещении люди могут сидеть и три и четыре часа.
Поэтому, если вы собрались в ресторан, помните о советах.
А может быть вы знаете, и другие хитрые приемы рестораторов? Или Вы на них не поддаетесь?